Пример разбора карточек: Резинки для волос

Так как вы хотели увидеть, что реально вы получаете в результате разбора на razbor.wbcon.ru, взял одну из покупок для дочки (Арт: 95425606 – резинки для волос). Можете прочитать ниже статью или можете просто взять WORD – ЗДЕСЬ и прочесть что ниже на странице.

Если бы Вы были этим продавцом, то вам бы обошлось это в 4082 рубля (4000 услуга + 82 за товар)

Если интересно – заказывайте – https://razbor.wbcon.ru/#zakaz


1. Оценка доставки.

Вид при доставке: Обещанный подарок внутри. Полезный пакет с бегунком дополнительно запакован в пакет с клеевым краем

Доставка Алексин-Белгород (2-3 дня). Быстрая, но есть проблема. Было сразу заказано сразу х5 т.к. расходуются быстро. Что было удивительно приехало 2 в один день, 3 в другой.

Сложено аккуратно. Видно, что до меня не открывали.

2. Оценка упаковки

2.1. Без претензий. При этом выдержит несколько покатушек

2.2. Пакет внутри с подарком. Допупаковка хорошая.

3. Соответствие «ожидание» и «реальность»

При такой цене (82 рубля), отрицательный эффект не возник + скорость доставки (только удивило, что 5 пакетов в разные дни). Можно подумать о том что продавать сразу 5х, чтобы стоимость на единицу товара логистики и хранения лучше отражалась, по принципу «больше товара за меньшие деньги». Ощущение НЕЙТРАЛЬНОЕ. Нет ВАУ, но и нет негатива. Дешевый товар + доставка быстрая что еще покупателю хотеть. Плюс бонусы. Что подогревает повторные продажи.

4. Первое впечатление

Первое впечатление очень приятные, особенно учитывая уровень сервиса ВБ в конкретном случае. ЦА мамы проводящие на ВБ большую часть времени для которых ВБ = Алиэкспресс оценят и будут повторно возвращаться.

5. SEO-оптимизация

Слова (семантическое ядро): резинки, для волос, набор, детские, для девочек, пружинка, плетение, маленькие, в школу, в детский садик, яркие, тонкие, малышей, хвост, 100 штук, прочные, на голову, для густых волос, тугие, прическа, крепкие, шелк

Наименование: Оставить как есть

Характеристики: всё ОК

Описание: Резинки для волос – это незаменимый аксессуар, который помогает создавать разнообразные прически и укладки. Они являются неотъемлемой частью гардероба каждой девушки, будь то маленькая девочка или взрослая женщина. Резинки для волос представляют собой набор из 100 штук, которые идеально подходят для использования в школе, детском саду или просто в повседневной жизни. Эти резинки специально разработаны для детей. Они имеют маленький размер и как бонус в комплекте идет пружинка, что делает их идеальными для использования даже малышами. Они тонкие и не натирают кожу головы и не повреждают волосы. Кроме того, они легко растягиваются и надежно крепят волосы, даже если они густые и тугие. Яркие и разноцветные, эти резинки для волос станут настоящим украшением для любой прически. Они могут быть использованы для создания различных плетений, хвостов и других причесок. Благодаря своей прочности и качественному материалу, они не ломаются и не теряют свою форму даже при интенсивном использовании. Эти резинки для волос изготовлены из мягкого и шелковистого материала, который не повреждает волосы и не вызывает аллергических реакций. Они идеально подходят для детей с чувствительной кожей и тонкими волосами. Благодаря своему удобному размеру, они легко надеваются на голову и не скользят. Независимо от возраста и типа волос, эти резинки для волос являются незаменимым аксессуаром для создания красивой и аккуратной прически. Они помогут девочкам выглядеть стильно и аккуратно в школе или детском саду, а также добавят ярких красок в повседневную жизнь. Будьте уверены, что эти резинки для волос прослужат вам долго и останутся надежными помощниками в создании прекрасных причесок.

6. Анализ психологических факторов

1. Цена-качество: за 82 рубля прощается всё. Но именно «послевкусие» долгое, а специфика товара наталкивает на повторные продажи

2. Рекомендации по UNIT-экономике: ОЧЕНЬ внимательно следить за ПРОЦЕНТАМИ от базы. Хранение дорожает и становится ощутимой частью расходов.

3. Относительно конкурентов. Нет выделяющегося фактора, все продают одно и тоже кто-то чуть дешевле, кто-то чуть дороже. В большинстве случаях косвенные «маркетинговые мелочи» сказываются на выборе

4. ГЕО-фактор: Раскидывать по складам с низким процентом. Сделать циклы поставок короткими 1 раз в неделю. Закинуть в Питер. Для МСК КРД и КЗН не хватит запаса по марже.

5. Фото/видео контент: Дешевый контент, здесь многого не ждут, но и опять – НЕТ ФОКУСФАКТОРА на первой картинке (превью).

6. Отзывы: ОК

7. Сезонность: Есть сезонность. В конце февраля в марте всплеск + осенний и НГ всплеск.

Источник: https://wbcon.ru/weeks-request/

8. Психология покупателя при приобретении: ЦА – девушки (мамы, бабушки), ГЕО широкое, принцип покупки «больше товара за меньшие деньги на единицу». Поэтому х3 артикул можно сделать, чтобы при этом цена была на 1 единицу ниже чем про продаже текущего артикула с 100 штук в комплекте. Экономия вылезет за счет логистики+хранению+упаковки+количество вложений подарков снизится.

7. Внутренняя реклама

Экономически нецелесообразно

8. Внешняя реклама

Экономически нецелесообразно

9. Прочие рекомендации

Представленность товаров. Разного вида/размера/цветов комплектации. Смежные категории развитие заколки и прочее… Опять же оставаться в низком ценовом сегменте. И с ростом ассортиментной линейки и брендовостью будут расти доход. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОСТОЯННО СЧИТАТЬ ЭКОНОМИкУ

Выводы

Проблемы

1. ГЕО – раскидывайте по складам (постоянно считайте из закладывайте на всякие неожиданные траты). СКЛАДЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОГУТ СОЖРАТЬ ЭКОНОМИКУ т.к. ТОВАР ТРЕБУЕТ ПРОЦЕНТА от БАЗЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ 100% для сохранение маржинальности

2. СЕО комплексно всё очень неплохо

3. Ценник в рынке.

4. Продвижение за счет рекламы внутренней по низкому ценнику ЭКОНОМИЧЕСКИ бессмысленно

5. Брендовое пока не надо т.к. нет СМЕЖНОГО ассортимента. Также внешняя реклама ЭКОНОМИЧЕСКИ бессмыслена.

6. Группы мамочек, мамоблоги и прочее рассмотреть прикинуть, но опять же для брендовости (пока нет ассортимента в бренде и магазине, чтобы это делать)

7. Главное. Расширяя ассортиментую матрицу, вы сможете работать брендовостью (перекрестная реклама, внешняя) потому что она (при текущей цене будет работать в будущее)


Если интересно – заказывайте – https://razbor.wbcon.ru/#zakaz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *